Menu

iPad_Mini_official_26_1

Изначального количества дисплеев для iPad mini, заказанных Apple (6 млн.) оказалось недостаточно, чтобы удовлетворить спрос на гаджет. В связи с этим американский производитель увеличил объем заказа на 7,85-дюймовые экраны вдвое. Об этом сообщает NPD Display Search.

Несмотря на то что представленный 23 октября мини-планшет был раскритикован за слишком высокую цену в сравнении с аналогами от других фирм, база поклонников «яблочной» компании оказалась более многочисленной, чем ожидалось. Например, в Японии iPad mini стал одним из самых востребованных гаджетов среди покупателей.

В 2012 году объем заказа компании из Купертино у поставщиков составил 70 миллионов дисплеев для iPad: 47 млн. – для iPad 4 и 23 млн. шт. – для iPad 2. Поскольку спрос на последний остался достаточно большим, благодаря цене в 399 долларов, Apple решила несколько увеличить заказ на экраны для него за счет уменьшения количества дисплеев для iPad 4.

В NPD Display Search считают, что iPad mini в следующем году по уровню продаж превзойдет iPad 4. По прогнозам аналитиков на наступающий год, Apple отгрузит порядка 100 миллионов iPad: 50 млн. – iPad mini, 40 млн. – iPad 4 и 10 млн. – iPad 2.

Не последнюю роль в повышении популярности iPad mini сыграли легкость, стильный дизайн и олеофобное покрытие экрана, препятствующее появлению на дисплее следов от пальцев и облегчающее избавление от них.


 

система комментирования CACKLE