Menu

world-new-ipad

Компания Apple сообщила, что с момента поступления в продажу 16 марта нового iPad, количество проданных экземпляров модели достигло 3 миллионов. По словам старшего вице-президента компании Филипа Шиллера, на сегодня это самый удачный запуск iPad.

Приобрести новый планшет уже могут пользователи США и Канады, Австралии, Германии и Великобритании, Гонконга, Франции и Сингапура, Японии, Швейцарии, а также Пуэрто-Рико и Виргинских островов США. С  23 марта новый iPad появится на прилавках фирменных розничных и интернет-магазинов  Apple в Австрии, Бельгии, Венгрии, Болгарии, Греции, Дании, Исландии, Ирландии, Испании, Лихтенштейне, Италии,  Люксембурге, Мексике, Новой Зеландии, Макао, Нидерландах, Финляндии, Норвегии, Польше, Румынии, Словении, Португалии, Словакии, Чехии и Швеции.

Не помешает напомнить, что в «богатства» iPad третьего поколения входят 9,7-дюймовый IPS дисплей Retina (2048 х 1536), двухъядерный процессор Apple A5X, имеющий четырехъядерную графику, 5-мегапиксельная камера iSight, а также 1 ГБ оперативной памяти и флэш-память объемом от 16 до 64 ГБ. Причем время работы без подзарядки осталось таким же, как у  iPad 2 – 10 часов. В модификации iPad Wi-Fi + 4G предусмотрена поддержка сетей LTE 4G, используемых в Канаде и США, а также поддержка 3G сетей во всем мире. Минимальная стоимость The New iPad в США составляет $499, максимальная — $829.


 

система комментирования CACKLE