Menu

 smartfone_2019_36558.jpg

Аналитическое агентство Counterpoint Research опубликовало доклад о том, как обстояли дела на рынке флагманских смартфонов в I квартале текущего года. Эксперты включили в этот сегмент аппараты, чья стоимость превышает 400 долларов.

Прежде всего, аналитики отмечают сокращение объемов реализации смартфонов Apple на 20% по сравнению с I кварталом прошлого года. Как можно объяснить это явление? Во-первых, обладатели iPhone сейчас реже меняют свои гаджеты.

apple_0742-1.jpg

 Если раньше они приобретали новый аппарат каждые два года, то сейчас смена устройства происходит один раз в три года. Кроме того, после введения американских санкций против Huawei жители КНР переключились с американских продуктов на отечественные. При всем этом продукция Apple занимает 47% рынка премиальных смартфонов, занимая вершину рейтинга.

smartfone_2019_36557.jpg

Второе место в списке лидеров занимает корейский концерн Samsung, за которым сейчас 25% флагманского сегмента. Аналитики отмечают модельный ряд Galaxy S10. Эта серия, по их мнению, имеет лучшее соотношение «цена/функционал», чем современные флагманы Apple. Возросший объем реализации вполне подтверждает вывод экспертов.

smartfone_2019_3655.JPG

На третьем месте ведущий китайский вендор Huawei, чья флагманская продукция занимает 16% мирового рынка. При этом в самом Китае флагманские аппараты Huawei имеют большую популярность, чем iPhone. Эксперты прогнозируют негативное влияние американских санкций на мировую популярность Huawei. Компания, наверняка, потеряет в объемах за пределами КНР.

Топ-5 замыкают флагманы компаний OnePlus и Google. Оба вендора имеют 2% всего числа флагманов, проданных в I квартале 2019 года. Особенно удачным продуктом OnePlus стала премиальная модель OnePlus 6T. Этот гаджет был особенно востребован на индийском рынке.

OnePlus_6T_official27.jpg

Больше всего дорогих моделей продается на американском рынке, где реализовано 30% флагманских устройств. Вторым крупным рынком, где продано 26% топовых смартфонов, стал Китай. При этом аналитики отмечают, что в I квартале этого года объемы продаж флагманских устройств упали на 8%.

Источник: Counterpoint Research


 

система комментирования CACKLE