Названы китайские бренды, которые заняли больше половины российского рынка смартфонов
- Автор: Артем Тарасов
Эксперты торговой сети «М.Видео-Эльдорадо» проанализировали состояние российского рынка смартфонов в I квартале текущего года и представили отчет с результатами своего исследования. По их словам, китайским производителям удалось завоевать более 60% отечественного рынка смартфонов.
Согласно отчету, за первые три месяца 2020 года российские потребители купили примерно семь с половиной миллионов устройств, общая стоимость которых составила 127 миллиардов рублей. По сравнению с I кварталом 2019 года отмечен рост на 12% по количеству экземпляров и на 15% в денежном выражении. При этом 4,5 миллиона проданных гаджетов изготовлены китайскими компаниями, такими, в частности, как Honor, Huawei, Xiaomi, Vivo, OPPO.
Первое место в рейтинге досталось бренду Honor, который сохранил за собой прошлогоднее лидерство. Кстати, продукция под торговыми марками Honor, Xiaomi и Huawei – это половина смартфонов, реализованных в I квартале 2020 года. В 2019 году количественная доля этих вендоров составляла 42%, а два года назад они занимали 24% рынка.
Бренды OPPO, Vivo, OnePlus и Realme, входящие в состав электронного гиганта BBK, заняли 5,5% рынка, поднявшись за год на 0,75%. На долю китайского производителя ZTE в этот период приходится 2%. Что касается общей стоимости реализованных смартфонов, то тут лидируют Apple iPhone.
Динамику роста на рынке эксперты объясняют эффективной маркетинговой политикой, а также возросшим интересом потребителей к устройствам флагманского уровня. 70% купленных гаджетов относятся к ценовой категории от 5000 до 20000 рублей. Аналитики также отметили рост продаж моделей, стоимость которых превышает 50000 рублей. А вот объем реализованных смартфонов среднего класса, напротив, упал.
Источник: М.Видео-Эльдорадо
Добавьте «Superplanshet» в ваши источники в Дзен
Подписывайтесь на «Superplanshet.Ru» в Google News
Наш канал в Телеграм и группа VK