Menu

 Xiaomi_Mi_8_SE40.jpg

Агентство DigiTimes, исследовав китайский рынок смартфонов, подвело итоги 2018 года и назвало четыре ведущих компании.

Это Huawei, Xiaomi, Oppo и Vivo. К сожалению, конкретных цифр по каждому вендору пока нет, но эти четыре компании разделили между собой 80% рынка КНР.

Эксперты полагают, что лидерство этих брендов сохранится в 2019 году. Такая ситуация серьезно осложнит жизнь более мелким компаниям, а также зарубежным производителям мобильной техники.

Huawei_Honor_Magic_2_official2.JPG

По мнению экспертов, по итогам прошедшего года лишь четырем компания удалось продать китайским потребителям больше 100 миллионов устройств. Это Samsung, Huawei, Apple и Xiaomi. Чуть отстает от них Oppo с 90 миллионами проданных гаджетов. А шестое место досталось компании Vivo – в ее арсенале 70 миллионов смартфонов.

В 2019 году, считают эксперты, объем продаж реализованных смартфонов в Китае не превысит 1,5 миллиарда единиц. Появление 5G-устройств существенно не изменит ситуацию.


 

система комментирования CACKLE