Menu

 vivo_2444144GOw.jpg

Некоторое время назад аналитическое агентство Counterpoint Research заявило, что в IV квартале прошлого года китайский производитель Vivo вошел в мировой топ-5 ведущих производителей смартфонов. Также компания Vivo опубликовала список моделей , наиболее популярных у российских потребителей.

По данным агентства, в IV квартале 2019 года было реализовано 31,5 миллиона смартфонов бренда Vivo. По сравнению с результатами 2018 года зафиксирован рост на 18%. Всего в мире за этот период было продано 401,1 миллиона смартфонов, что на 2% выше показателя 2018 года.

77cb40839f3eeabfdf.jpg

Эрик Го, генеральный директор российского филиала Vivo, назвал 2019 год очень важным для развития бренда. Он напомнил, что в этот период бренд представил несколько инновационных решений. В их числе – концептуальный смартфон APEX 2019, девайс Vivo V15 Pro, оборудованный выдвижной селфи-камерой, и смартфон Vivo V17, оснащенный селфи-камерой на 32 МП и тыльной квадрокамерой с главным датчиком на 48 МП.

71277e3436f44199125592b9.jpg

Также Эрик Го упомянул флагманский смартфон Vivo NEX 3, который первый в мире получил экран-«водопад» и ориентированную на российского пользователя модель Vivo V17 Neo.

Vivo-NEX-3-125848.jpg

В российский рейтинг смартфонов Vivo вошли топовый смартфон Vivo NEX 3 с дисплеем-«водопадом», модель Vivo V17, получившая емкую батарею и квадрокамеру, и аппарат Vivo V17 Neo.

Vivo_V17_Neo_18966b784c6f144e29d34b.jpg

Источник: Counterpoint Research



Добавьте «Superplanshet» в ваши источники в дзен Дзен
Подписывайтесь на «Superplanshet.Ru» в Google News
Наш канал в Телеграм и группа VK


 

 

Комментарии для сайта Cackle