Menu

 huawei-nova-4e-huawei-p30-lite-111.jpg

По информации газеты «Коммерсант», ведущие китайские бренды Xiaomi и Huawei планируют в 2019 году существенно расширить сеть фирменных салонов на территории РФ.

На данный момент компания Huawei имеет один специализированный центр и шесть фирменных магазинов. За этот год Huawei собирается открыть в крупных российских городах около 30 новых салонов. Впрочем, не исключено, что за два года фирменная сеть Huawei будет расширена до 150-200 магазинов. Для осуществления проекта китайскому производителю понадобится партнер, поиски которого сейчас и проводятся. В частности, известно о переговорах с ритейлером Inventive Retail Group (в его ведении находятся фирменные салоны Samsung и Sony и сеть re:Store).

Xiaomi_Mi_9_render23.jpg

Компания Xiaomi, которая сейчас имеет 30 собственных салонов и 29 точек в торговых центрах, также намерена увеличить число своих магазинов до 100.

Продажа через фирменные салоны имеет ряд несомненных преимуществ, поскольку потребитель может «вживую» ознакомиться с гаджетом, увидеть его реальные преимущества в работе. Это особенно актуально для дорогих флагманских аппаратов.


 

система комментирования CACKLE