Menu

 Huawei_Honor_8X_official_62.JPG

По итогам продаж смартфонов за I квартал текущего года бренд Honor занял первое место в Российской Федерации. Эту новость сообщает издание «Коммерсантъ» со ссылкой на статистику ритейлеров.

За первые три месяца 2019 года бренд Honor охватил 27,1% рынка смартфонов по объемам продаж. В результате, корейская корпорация Samsung, занимавшая первую строчку раньше, сместилась на вторую позицию со своими 26,5%.

Samsung-Galaxy-S10e-hands-on01336-1000x563.jpg

Третье место по количеству проданных аппаратов занимает компания Apple (11%). Зато в денежном выражении «яблочная» корпорация явно лидирует – 32,1% прибыли. Samsung получил 26,3% рынка, а Honor – 22%.

Любопытно, что компания Huawei, создавшая бренд Honor, в три раза отстает от своей дочерней компании. По количеству проданных экземпляров Huawei охватила 9,2% рынка, а по денежным объемам – 7,9%. С такими результатами ведущий китайский вендор попал на четвертую позицию. В российский топ-5 также попала компания Xiaomi. На ее долю приходится 6,1% рынка по количеству единиц и 3,7% по прибыли.

Huawei_Honor_10_Lite_official17.jpg

Эксперты связывают успех Honor с тщательно продуманным поведением на российском рынке. Руководство бренда активно взаимодействует с ведущими российскими ритейлерами, ведет разумную ценовую политику и предлагает широкий ассортимент гаджетов.

honor-v20-1111.jpg

В целом первый квартал показал рост продаж, ради которого ритейлеры шли на снижение розничной стоимости смартфонов. Однако наблюдатели считают, что в настоящий момент наблюдается стагнация.

Между тем, показатели двух лидеров отличаются незначительно. Разумеется, Honor сделает все, чтобы закрепить свое первенство. А Samsung, вероятно, будет бороться за первое место. Во всяком случае, компания может рассчитывать на новый модельный ряд Galaxy A (2019) – эти смартфоны имеют все шансы стать лидерами продаж.


 

система комментирования CACKLE