Menu

 Honor-8X-TA.jpg

В 2018 году китайской компании Huawei пришлось пережить ряд трудностей. Тем не менее она достигла значительных успехов, особенно в сфере реализации смартфонов. Аппараты под торговыми марками Huawei и Honor пользовались высоким спросом: общий объем продаж превысил 206 миллионов экземпляров.

Юй Чэндун, исполнительный директор Huawei, не так давно заявил, что уже в 2019 году компания намерена стать лидером на международном рынке смартфонов. Впрочем, топ-менеджер допустил, что компания окажется на втором месте, но отставание при этом будет минимальным. В любом случае будут приложены все усилия, чтобы занять первое место.

Компания планирует за год реализовать 250-260 миллионов экземпляров своих смартфонов. На рынке Китая, где Huawei прочно держит лидирующее положение, планируется занять более половины рынка. Однако амбиции компании простираются дальше: добиться того, чтобы все смартфоны, реализуемые на рынке КНР, производились на заводах Huawei.

Huawei_Honor_8X_official_61.JPG

Чтобы увеличить объемы продаж, вендор планирует выводить на рынок смартфоны марки Honor с очень привлекательными ценами. Агрессивная ценовая политика поможет обогнать конкурентов. Кроме того, будет расширяться сеть фирменных розничных магазинов и совершенствоваться система поставок.

Источник: Mydrivers


 

система комментирования CACKLE