Menu

 Xiaomi_Mi_8_Lite29.jpg

Китайский производитель Xiaomi планирует активно расширять сеть своих фирменных магазинов. По сообщениям издания «Коммерсант» компания уже нашла партнера для реализации своей идеи. К проекту подключится масштабный IT-дистрибутор «Марвел-Дистрибуция».

В течение 2019 года планируется открыть 100 фирменных салонов Xiaomi в таких российских городах, как Астрахань, Благовещенск, Волгоград, Калининград, Краснодар, Курск, Омск, Томск, Тула. Но это лишь начало, поскольку в 2020 году российская сеть Xiaomi продолжит развиваться.

В функции компании «Марвел-Дистрибуция» будет входить контроль над ассортиментом и продажами смартфонов, а также за дизайном фирменным салонов. Китайская сторона будет финансировать маркетинг. Также Xiaomi будет в приоритетном порядке обеспечивать партнерские торговые точки новинками.

Интересно, что в число партнеров Xiaomi войдут фирмы, которые сейчас продают «серые» смартфоны Xiaomi. Эти компании хотят получить официальный статус. В данный момент на территории РФ действует 30 фирменных магазинов и 29 отделов Xiaomi в супермаркетах. Этой сетью управляет компания «Смарт Оранж», которая также сотрудничает с Xiaomi.

Эксперты, к которым обратился «Коммерсант», считают, что создание сети фирменных магазинов, бесспорно, повлияет на рост продаж продукции Xiaomi. Но они сомневаются, что произойдет радикальный прорыв. Причина лежит в «сером» импорте, поскольку официальная российская цена на смартфоны Xiaomi порой превышает неофициальную на 40%. А в фирменных салонах цена останется высокой.

Источник: Коммерсант


 

система комментирования CACKLE