Menu

Xiaomi-POCO-X3-NFC-122516.jpg

11 ноября состоялась традиционная распродажа, которая приурочена к национальному китайскому празднику Дню холостяков. В последние годы, впрочем, распродажа проводится по всему миру, и Россия не является исключением.

Итак, распродажа 11.11 завершена, и команда AliExpress Russia подвела итоги. В период, пока проходила распродажа, россияне потратили на покупки на российской площадке AliExpress 19,3 миллиарда рублей. При этом за первый час было приобретено продукции на сумму 4 миллиарда рублей. Российские продавцы сумели реализовать товаров на 3,3 миллиарда рублей, что в 1,3 раза превышает показатель 2019 года.

Poco-25541-041.jpg

Наибольшим спросом у россиян во время распродажи пользовались электронные гаджеты, бытовая техника, товары для дома, красоты и здоровья, одежда и аксессуары. Максимальную активность проявили покупатели, проживающие в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Казани, Ростове-на-Дону, Самаре и Уфе.

Xiaomi-POCO-X3-NFC-11475215819.jpg

Лидером спроса стал смартфон Poco X3 NFC. Кроме того, в список самых популярных товаров попали смартфоны Redmi Note 9 Pro, iPhone 11 с флэш-модулем 64 ГБ, ноутбук Huawei Matebook D 15 и iPhone XR (64 ГБ).



Добавьте «Superplanshet» в ваши источники в дзен Дзен
Подписывайтесь на «Superplanshet.Ru» в Google News
Наш канал в Телеграм и группа VK


 

 

Комментарии для сайта Cackle