Menu

 Xiaomi-Redmi-Note-7-china28.jpg

Китайская компания Xiaomi не скрывает своих намерений стать лидером на мировом рынке смартфонов. Недавно о планах Xiaomi рассказал генеральный директор Redmi (дочернего бренда Xiaomi) Лю Вейбинг в своем интервью бизнес-каналу Sina Tech.

Вейбинг указал на то, что на индийском рынке бренды Xiaomi и Redmi держат первое место в течение семи последних кварталов. По объему реализуемых смартфонов обе кампании опережают на 10% корейскую корпорацию Samsung, которая занимает второе место в Индии.

Но Xiaomi не намерена довольствоваться нынешним положением. Она собирается завоевать половину индийского рынка смартфонов, хотя сейчас доля ее продукции составляет 29%. А если говорить о самых популярных смартфонах у индийских пользователей, то 7 смартфонов, входящих в «горячую десятку» продаж, выпущены компанией Xiaomi. Кроме того, за два месяца в Индии было реализовано свыше 2 миллионов экземпляров популярного смартфона Redmi Note 7.

Xiaomi-Redmi-Note-7-china24.jpg

Вейбинг заявил, что компания Xiaomi делает ставку на глобальное лидерство, и на это есть основания. На данный момент бренд Redmi уже на четвертом месте по популярности и пока уступает компаниям Samsung, Apple и Huawei. Кроме того, в этом году продукция Redmi будет предложена жителям Латинской Америки, а также Восточной, Центральной и Западной Африки.

Стратегия Redmi имеет простую формулу: хорошее качество при разумной цене. Сверхприбылей такой подход не обещает, но именно так китайцы завоевывают мировой рынок.

Источник: Weibo


 

система комментирования CACKLE