Menu

74b4d04f44c649471a434ea47b4983af4d264230.jpg

Исследовательская компания International Data Corporation (IDC) отмечает значительный рост уровня продаж планшетов на мировом рынке во II квартале текущего года. Ранее наблюдалось постоянное снижение спроса на электронные устройства этого типа.

За период с апреля по июнь 2020 года мировой объем продаж планшетов составил 38,6 миллиона экземпляров. По сравнению со II кварталом 2019 года, когда этот показатель был на уровне 32,6 миллиона единиц, рост составил 18,6%.

Увеличение объема реализации планшетных компьютеров объясняется разразившейся мировой пандемией коронавируса. Во многих странах правительства ввели режим самоизоляции, организации перешли на удаленную работу. Кроме того, в условиях этих ограничений граждане были вынуждены больше времени проводить в интернете. Обычные развлечения были заменены на веб-серфинг, общение в соцсетях и потребление мультимедийного контента. Эта ситуация вызвала необходимость в приобретении дополнительных компьютерных устройств.

ipad-22555-22544-1.jpg

Чаще всего люди приобретали продукты компании Apple, на долю которой пришлось 32,2% рынка планшетов. Южнокорейский гигант Samsung занял второе место (18,1%), а на третьей строчке рейтинга находится китайская компания Huawei (12,4%). На долю Amazon приходится 9,3% всех купленных планшетов, а компании Lenovo досталась доля в 7,3%.

Источник: IDC


 

система комментирования CACKLE