Menu

 Samsung-Galaxy-A51-0112445544.jpg

Неделю назад эксперты российского филиала AliExpress опубликовали отчет, в котором отражен растущий интерес российских потребителей к приобретению смартфонов в онлайн-режиме. В свою очередь, аналитическая компания GfK рассказала о том, что в июне объемы продаж в обычной рознице стали восстанавливаться. В отчете GfK также раскрыты предпочтения россиян при выборе смартфонов.

Как отмечают аналитики исследовательского центра, за первую неделю июня резко выросли офлайн-продажи смартфонов по сравнению с последней неделей мая. Прирост составил 44%. Если сравнивать с показателями годичной давности, то объем увеличился на 31% в количественном выражении и на 33% в денежном исчислении.

HONOR_9S_new_2703BB3E4628FA9559E9E10A0.jpg

Самыми востребованными у россиян в этот период стали бюджетные аппараты, чья цена не превышает 10 тысяч рублей. По сравнению с последней неделей мая продажи недорогих моделей выросли на 48%. Причина проста – во время самоизоляции доходы россиян существенно снизились.

001_galaxya51_black_fron14448.jpg

В торговой сети «М.Видео-Эльдорадо» 85% всех проданных смартфонов составила продукция брендов Honor, Samsung, Xiaomi, Apple и Huawei. В салонах «Связного » чаще всего покупали, Samsung Galaxy A51, Galaxy А01 и Honor 9S. В «Ситилинке» лидерами продаж стали Redmi 7A и Samsung Galaxy A51.

Источник: GfK


 

система комментирования CACKLE