Menu

oppo-reno-5986779.jpg

Представители китайской компании OPPO выявили, какими критериями руководствуются российские потребители при покупке нового смартфона.

OPPO входит в число мировых лидеров по производству смартфонов. По данным исследовательского центра IDC, во II квартале 2019 года китайский вендор продал 29,5 миллиона устройств, что составляет 8,9% мирового объема. Немалой популярностью бренд OPPO пользуется и у россиян.

Аркадий Граф, директор по развитию бизнеса OPPO в России, рассказал о том, по какому принципу российские покупатели выбирают новый смартфон. Топ-менеджер отметил, что наши соотечественники в смартфонах ценят высокую емкость батареи, наличие быстрой зарядки и фотовозможности гаджета. Таким образом, арсенал памяти и тип чипсета играет для россиян не первостепенную роль.

oppo-reno-5986782.jpg

Аркадий Граф особо указал на необходимость функции быстрой зарядки для современного человека, объяснив это высоким ритмом современной жизни. Люди ценят каждую минуту, поэтому для них важно, чтобы зарядка смартфона не требовала слишком много времени.

Источник: РИА Новости



Добавьте «Superplanshet» в ваши источники в дзен Дзен
Подписывайтесь на «Superplanshet.Ru» в Google News
Наш канал в Телеграм и группа VK


 

 

Комментарии для сайта Cackle